Чай или кофе?

09 августа 2010 года

Чай увеличивает вероятность развития ревматоидного артрита. К такому выводу пришли ученые под руководством профессора Кристофера Коллинза из Медицинского центра при Университете Джорджтауна после исследования 76 тысяч женщин.

Изыскание действительно доказало, что употребление чая по сравнению с кофе повышает риск развития заболевания, пишет The Times of India со ссылкой на Scotsman.

Оказалось люди, выпивающие больше четырех чашек чая в день, на 78% имели больше шансов заполучить артрит, чем люди, выпивающие одну чашку чая в день. Но само по себе употребление чая вне зависимости от объема увеличивало риск на 40% по сравнению с людьми, не пьющими чай в принципе.

Источник: Medicine.newsru.com

Смотрите также

Пациенты с артритом игнорируют советы врачей
Не откладывайте лечение «на потом»
Визуализация мозговой активности
24 октября 2011 года
29 сентября 2011 года
19 сентября 2011 года
10 июня 2011 года
10 ноября 2010 года
09 ноября 2010 года
06 октября 2010 года
Новости партнеров
Загрузка...